Как конкурировать в Интернете, обсуждают эксперты на медиафоруме в Минске

Чтобы информацию прочитали или услышали, журналистам надо уметь быть и маркетологами. Об этом говорят сегодня на XIII Белорусском международном медиафоруме «Партнёрство во имя будущего:цифровая повестка для медиапространства».

Правила игры на медиарынке сейчас диктуют интернет-ресурсы. Мощнейший инструмент, который влияет на общественное мнение и задаёт темп распространения новостей. Задача редакторов, журналистов – адаптировать традиционные СМИ к новым технологиям. Как должны меняться подходы в работе, как конкурировать в Сети, при этом быть не просто первым, но и достоверным источником? Тем для разговора много.

Владимир Мамонтов, генеральный директор радиостанции «Говорит Москва» (Россия) поделился своим мнением в эфире телеканала «ОНТ»: «Интернет сегодня диктует определённые правила подачи информации в такой степени, что, возможно, вносятся изменения в саму информацию. Правильно делают те, кто работает с информацией, учитывая особенности аудитории. Таким образом, на фактическую сторону информации оказывается мощнейшее давление».

Мининформ

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *