BBC и The New York Times помогут продвигать туристический потенциал Беларуси и II Европейские игры.

За прошедший год было сделано многое для популяризации Беларуси в мире. Одним значимых шагов стали переговоры о продвижении туристических возможностей республики через BBC и The New York Times. Об этом рассказал заместитель директора департамента по туризму – начальник отдела планирования и организации туристской деятельности Министерства спорта и туризма Республики Беларусь Виталий Грицевич, передаёт корреспондент портала Союзного государства.

Виталий Грицевич сообщил, что в 2018 году удалось договориться с крупнейшими авиаперевозчиками о том, чтобы туристические ролики о Беларуси транслировали на бортах самолетов таких компаний, как Etihad Airways, Air China, Turkish Airlines.

Он также отметил, что к похожему соглашению в 2018 году удалось прийти и с телеканалом Euronews. В этом году телеканал будет транслировать ролик о Беларуси. Основной упор в нём будет делаться на продвижение II Европейских игр. Для популяризации республики на мировой арене также планируется привлечь ещё несколько крупных компаний.

– В наших планах – выход на канал BBC. Также проводим переговоры c одним из крупнейших каналов онлайн-бронирования в мире – Expedia Group – о размещении контента, связанного с Беларусью. Ведем переговоры с The New York Times. Они тоже готовы предложить нам услуги по продвижению Республики Беларусь, – подчеркнул Виталий Грицевич.

Мининформ

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *