Социсследования необходимы для принятия серьезных решений.

Министерство информации заказало на 2019 год социсследования по тематике деятельности региональных СМИ, сообщил журналистам Первый заместитель Министра информации Павел Легкий. Сегодня он принял участие в презентации юбилейного сборника «Республика Беларусь в зеркале социологии» в Информационно-аналитическом центре при Администрации Президента.

«Министерству информации необходимо иметь четкое представление о том, что хотят люди от местных СМИ и об актуальных тенденциях в этом сегменте медиаполя страны. Поэтому нами уже заказаны социологические исследования на 2019 год, которые позволят четче представлять, как действовать в направлении развития региональных СМИ», — сказал Павел Легкий. Он отметил, что на сегодняшний день одной из проблем сферы средств массовой информации является «слабоватый медиамаркетинг».

«Необходимо детально исследовать аудиторию, постоянно необходимы свежие данные о ситуации в информационной сфере. Ведь именно на основе такой информации принимаются серьезные управленческие решения, в том числе и стратегические», — подчеркнул Первый замминистра.

Презентованный сборник «Республика Беларусь в зеркале социологии» включает результаты республиканских социологических опросов за 2017-2018 годы. Как отметили в ИАЦ, электронная версия сборника будет в ближайшее время размещена на официальном сайте организации.

Ежегодно Информационно-аналитический центр при Администрации Президента Беларуси проводит 60-80 опросов общественного мнения: в среднем более 30 республиканских и около 40 региональных, в которых принимают участие до 60 тыс. респондентов.

Мининформ

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *