Государственные СМИ и горрайисполкомы Могилевской области активизируют работу в соцсетях.

Государственные СМИ и горрайисполкомы Могилевской области активизируют работу в соцсетях

Идеологической вертикали и государственным СМИ Могилевской области необходимо активизировать работу в соцсетях. Такую задачу поставила начальник главного управления идеологической работы и по делам молодежи облисполкома Екатерина Музыченко на итоговой коллегии.

Одним из приоритетов в работе Екатерина Музыченко назвала освоение современных информационных технологий, в первую очередь использование возможностей интернета. Как свидетельствуют опросы, доверие к государственной информации у местных жителей высокое. «Поэтому мы просто обязаны создавать и развивать мультимедийное пространство. И в этом еще достаточно имеющихся резервов», — уверена Екатерина Музыченко.

По ее словам, продвижением продукции СМИ в интернете занимаются все редакции. Первоочередное внимание направлено на активное распространение информации и интеграцию медиаплатформ: интернет- и мобильных версий, аудиовизуальных ресурсов и др. В то же время есть факты практически не работающих аккаунтов либо долгое время не актуализированных. «Недостаточно активно мы работаем и в блогосфере — всего единицы журналистов области. Недостает до сих пор на сайтах СМИ и в группах социальных сетей взаимодействия с пользователями в диалоговом режиме», — обратила внимание Екатерина Музыченко.

По ее мнению, соответствовать сегодняшнему дню следует и сайтам госорганов — иметь богатый функционал, широкое информационное наполнение и востребованный дизайн. Нужно решать также проблему несвоевременной актуализации информации. «Поэтому считаю необходимым всем горрайисполкомам профессионально подойти к вопросу и в ближайшее время не только наполнить сайты информацией, но и актуализировать ее. А с 1 марта всем горрайисполкомам во взаимодействии с редакциями следует организовать работу в соцсетях», — поставила задачу начальник главного управления идеологической работы.

Во время коллегии также было отмечено, что по результатам финансово-хозяйственной деятельности за 2018 год с прибылью сработали 19 из 25 редакций государственных СМИ Могилевской области.

Собственные доходы редакций государственных газет составили более Вr8 млн, что на 9% превысило уровень 2017 года. В 2 раза возросли доходы редакций от размещения рекламы на сайтах газет (более Вr27 тыс.). А в информационном агентстве «Могилевские ведомости» более чем в 3 раза возросли доходы от книгоиздательской деятельности. Общая сумма полученной прибыли редакциями печатных СМИ за 2018 год составила Вr176,5 тыс. Удельный вес собственных доходов в расходах редакций — 102%.

Вместе с тем, практически в одинаковых условиях совершенно по-разному работают коллективы местных СМИ по популяризации печатных изданий, и результаты очень разнятся. В рейтинге по показателю темпа восстановления и насыщенности местных изданий лидируют редакции газет «Шлях Кастрычнiка», «Iскра», «Ударны фронт», «Голас Касцюкоўшчыны». Последние места в данном рейтинге занимают редакции газет «Прысожскi край», «Кричевская жизнь», «Асiповiцкi край», «Трыбуна працы».

«При этом некоторые редакции, к примеру хотимская, чаусская и шкловская, и тиражи сохраняют, и присутствие в интернете развивают, и дополнительные платные услуги внедряют», — подчеркнула Екатерина Музыченко.

Мининформ

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *