СМИ открывают новые грани общения с подписчиками.

25 февраля в Минске на итоговой коллегии Министерства информации много говорили о том, как создать новое информационное пространство. В борьбе за своего зрителя и читателя телевидению и газетам приходится нелегко. Акценты и предпочтения смещаются в интернет-пространство.

Программа «Новости «24 часа» (телеканал «СТВ») продолжила исследование путей развития региональных СМИ на примере Речицкой районной газеты «Дняпровец», которая одна из первых в Гомельской области стала доступна онлайн. Порядка 5000 уникальных посетителей заходят на сайт газеты ежедневно.

Хорошим материалам нужно грамотное продвижение в сети. Для этого используют специальные инструменты SEO-оптимизации: ключевые слова в названиях и самих статьях, специальная верстка шаблонов, семантическое ядро и другие. Еще один важный момент – сайт оптимизирован для смартфонов: большинство посетителей заходят на него именно с мобильных устройств. И все же отказываться от бумаги здесь не спешат.

На коллегии Мининформа много говорилось и о конвергенции СМИ — симбиозе информационных и коммуникативных технологий в едином информационном ресурсе. Современные СМИ должны быть на связи со своим читателем 24 часа в сутки везде – в газете, на сайте и в социальных сетях.

Здесь и двусторонняя связь в мессенджерах, и количество лайков, а с ними и рейтинги. Но главное – читатели получают качественную, оперативную информацию из первых уст. А это уже ответ фейковым новостям.

Мининформ

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *