25.04|15.00 – в Пресс-центре Дома прессы состоялась пресс-конференция, посвящённая Дню пиара (3 мая) на XXIII Международной специализированной выставке «СМІ ў Беларусі»

В мероприятии приняли участие: Лазовик Людмила Ивановна – управляющий директор коммуникационного агентства «АГТ-Медиа»; Левковский Андрей Викторович – главный редактор газеты «Комсомольская правда в Белоруссии»; Соколов Игорь Николаевич – директор, главный редактор еженедельника «Аргументы и факты» в Беларуси; Алисевич Сергей Павлович – директор и руководитель проектов «ASPsoft.by»; Крашевская Наталья Анатольевна – управляющий партнер коммуникационного агентства «Драйв-Медиа».

«День пиара мы проведем на выставке «СМІ ў Беларусі» для налаживания тесного взаимодействия со средствами массовой информации, а также чтобы показать им их роль в быстро меняющемся мире, — рассказала Людмила Лазовик. — На Дне пиара будут присутствовать руководители пресс-служб госорганов, министерств, ведомств, представители региональных предприятий государственной и частной формы, которые и являются нашей целевой аудиторией».

Несколько коммуникационных агентств станут участниками конференц-сессии «Автостопом по коммуникациям, или Как не заблудиться на рынках, в аудиториях и трендах», которая будет проходить на протяжении всего дня — с 10.00 до 18.00. Прозвучат доклады на такие темы, как «PR-технологии в государственно-частном партнерстве», «Взаимодействие пресс-служб, PR-специалистов и СМИ. Как оставаться эффективными друг для друга?», «Территориальный маркетинг — выгода для бизнеса, властей и населения», «Корпоративная социальная ответственность как эффективный инструмент коммуникации», «Коммуникационная стратегия — теория на практике: как это работает», «Тренды маркетинговых коммуникаций», а также пройдет мастер-класс «10 основных инструментов для продажи рекламы».

Ключевым моментом Дня пиара станет шоу-дискуссия, во время которой состоится обсуждение, что же такое пиар и коммуникация.

«Выставка СМИ в этом году будет не просто выставкой, а целой чередой дискуссий, мастер-классов, круглых столов. Поворот к технологии пиара, нам кажется, очень важен, потому что он невероятно своевременен. У нас будет возможность объяснить, что такое пиар и чем он отличается от рекламы, — подчеркнул главный редактор еженедельника «Аргументы и факты» в Беларуси Игорь Соколов. — В Беларуси наблюдается хорошая тенденция в том, что журналистика и коммуникация идут рядом. Важно, что мы все меньше путаем рекламу, которая формирует желание, и пиар, формирующий доверие. Мероприятия по взаимодействию коммуникаторов, пиарщиков и журналистов дают возможность всем нам быстрее понимать друг друга и налаживать постоянное и прозрачное информирование».

XХIII Международная специализированная выставка «СМІ ў Беларусі» пройдет с 2 по 4 мая в административном комплексе по проспекту Победителей, 14. Ожидается участие не менее 100 экспонентов, представляющих около 500 печатных средств массовой информации, теле- и радиопрограмм и каналов из Беларуси, России, КНР, Болгарии, Литвы, Азербайджана, Украины, Латвии, Индии, Германии, Турции, Грузии и других стран. Общая площадь выставочной экспозиции составит более 1 тыс. кв.м.

Посетителям выставки будет предложена насыщенная программа мероприятий, состоящая из презентаций информационных и интернет-проектов, автограф-сессий, мастер-классов, флеш-акций. Руководители средств массовой информации и журналисты, представители экспертного сообщества обсудят значимые вопросы функционирования медиасферы, роли СМИ в развитии общества и государства в рамках деловой программы выставки.

Международная специализированная выставка «СМІ ў Беларусі» проводится ежегодно с 1997 года Министерством информации при поддержке Министерства иностранных дел, Минского горисполкома, РУП «Национальный выставочный центр «БелЭкспо», других органов госуправления, ведущих СМИ, общественных организаций.

Фото Игорь Саунин

По информации БЕЛТА

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *