31 октября 2019 г. в Пресс-центре Дома прессы состоялась пресс-конференция на тему: «Готовность дорожных служб Беларуси к работе в зимний период»

Последние несколько дней выдались холодными. Дорожникам пришлось перейти на зимний режим содержания в заключительные дни октября. Это стало своеобразным пробным периодом, когда качество подготовки дорог проверили в деле.

В своем выступлении заместитель начальника главного управления автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Николай Чернюк отметил, что все основные регламентные работы, связанные с подготовительным периодом на республиканских автомобильных дорогах, полностью завершены. «За несколько дней работы в зимнем режиме мы убедились, что дороги готовы к эксплуатации. Серьезных дорожно-транспортных происшествий в это время не произошло», – пояснил он.

Этой зимой обрабатывать улицы и дороги Минска будут двумя видами противогололедных материалов: песчано-соляной смесью и технической солью. Их необходимое количество уже заготовлено. Кстати, цифры впечатляют: это 109 тысяч тонн песчано-соляной смеси и 64 тысячи тонн чистой соли.

«В этом сезоне у нас много вводных объектов: это и автомобильная дорога М6, Р80, и реконструкция М3 и Р53, что в зимний период будет создавать определенные сложности для пользователей и для нас в плане эксплуатации», – заявил генеральный директор РУП «Минскавтодор-Центр» Василий Гледко.

Зимний период для эксплуатации дорог самый сложный. Причем, как для водителей и пешеходов, так и для дорожных организаций. Поэтому дорожники стараются предусмотреть все варианты развития событий, чтобы даже в самых трудных условиях в городе был порядок.

О том, что на улицах города ежесуточно будет работать около 700 единиц специальной техники, сообщил журналистам заместитель генерального директора по содержанию объектов благоустройства ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома» Олег Лукашенко. Чтобы избежать сбоев в обеспечении транспортом предприятий, входящих в ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома», заключены договоры с 35 организациями. При необходимости возможно дополнительно задействовать более 300 единиц техники. «Кроме того, для обеспечения комплекса содержания улично-дорожной сети города Минска и оперативного устранения недостатков работа диспетчерских служб, рабочих и специалистов организована в круглосуточном режиме», – добавил спикер.

Фото Пресс-центра
По информации портала SB.BY

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *