Аудитория региональных СМИ Минской области с 2015 года выросла в 4-5 раз
Аудитория информационного продукта, который выпускают региональные СМИ Минской области, с 2015 года выросла в 4-5 раз. Об этом заявила начальник главного управления идеологической работы, культуры и по делам молодежи Миноблисполкома Татьяна Хмель сегодня на семинаре государственной прессы Минской области «Региональные СМИ в эпоху цифровизации: новые форматы и конкурентоспособность на медиарынке».
Некоторые СМИ не только увеличили тираж печатного издания, но также вышли в социальные сети. В качестве примера Татьяна Хмель привела газету «Край Смалявіцкі», которая запустила YouTube-канал и нашла своего зрителя еще и на этой площадке.
Все районные газеты завели аккаунты в «Одноклассниках», большинство также отметилось «ВКонтакте», Facebook, Instagram, YouTube и Twitter. Две газеты — солигорский «Шахцёр» и «Жодзiнскiя навiны» — даже запустили каналы в Telegram. Более половины (15 из 23 газет) ведут белорусскоязычную версию, 11 поддерживают версию для слабовидящих.
Общий тираж региональной прессы составляет около 146 тыс. экземпляров. Аудитория сайтов и соцсетей — свыше 212 тыс. человек.
Областной семинар проходит в Смолевичском районе на базе Китайско-белорусского индустриального парка «Великий камень». Участие в нем принимают около 120 человек со всего региона.