Екатерина Серафинович: Сайт – не печатная версия газеты

В своем выступлении на коллегии редактор «Лідскай газеты», член Совета Республики Национального собрания Екатерина Серафинович поделилась полезным опытом успешного продвижения сайта, работы в социальных сетях.

Сайт газеты был обновлен с привлечением профессионалов в 2017 году. Началась системная работа над механизмом регулярной и оперативной подачи новостей, написания уникального контента именно для сайта, привлечению посетителей из социальных сетей.

Новая версия сайта с современным дизайном дала посетителям возможность не только узнавать актуальную информацию, но и пользоваться афишей, справочными материалами, задать вопрос специалистам, подать объявление, резюме, просмотреть имеющиеся в районе трудовые вакансии.

При этом сайт все больше отличался от печатной версии издания. Часть материалов, в основном событийных репортажей, размещенных на его площадке, сегодня вовсе не повторяется в газете. Публикуются фоторепортажи с производств, видеосюжеты с различных мероприятий, видеоопросы.

Посещаемость сайта «Лідскай газеты» уже составляет 12-14 тысяч уникальных посетителей в сутки (до обновления – порядка 3,5 тысяч). Сохраняется тенденция к еще большему охвату аудитории. Растет число подписчиков аккаунтов и сетей – общее количество уже более 21,5 тысячи. Их привлекательность в том, что они практически не дублируются.

В конце 2019 года редакция создала свой Телеграмм-канал. В январе 2020 года образована редакция интернет-ресурса, в которую входят два профессиональных журналиста. Сотрудники редакции ориентированы на наполнение ресурса актуальной информацией ежедневно, включая выходные дни. Готовятся эксклюзивные сообщения, имеющие отношение как к Лидскому региону, так мониторятся и другие сайты в поисках информации, которая может быть интересна и востребована.

Екатерина Серафинович подчеркнула, чтобы самостоятельно организовать весь процесс, нужно знать тонкости множества механизмов: правила программирования, верстки, формирования контента, размещения и подачи информации, проведения PR-кампаний. Причем при выборе инструментов раскрутки следует помнить, что здесь не работает принцип «чем больше, тем лучше». Некоторые методы попросту несовместимы, тогда как другие показывают отличный результат «групповой» работы. Кроме общих правил продвижения сайта, есть и частные, те, которые будут работать для конкретного интернет-ресурса. И с этим трудно справиться самостоятельно – лучше довериться профессионалам.

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *