Беларусбанк: варианты обслуживания корпоративных клиентов в банке без посещения отделений
Беларусбанк внимательно следит за эпидемиологической ситуацией в мире, связанной с распространением коронавируса, и делает все для того, чтобы обезопасить своих партнеров и клиентов.
Воспользоваться услугами управления бизнесом можно без посещения банка за счет использования технологий дистанционного взаимодействия.
Банк предлагает следующие виды операций удаленного обслуживания посредством программного комплекса «Клиент-банк (WEB)» и корпоративных банковских платежных карточек:
осуществление платежей в белорусских рублях и иностранной валюте;
проведение мгновенных платежей в режиме 24/7;
зачисление средств на счета физических лиц;
управление счетами и денежными потоками;
открытие вторых и последующих текущих банковских счетов посредством публичной оферты;
заключение договоров эквайринга по методу публичной оферты;
размещение денежных средств в срочные банковские вклады с использованием технологии «удаленный депозит»;
безналичные платежи с помощью корпоративных платежных карточек как альтернативы снятия наличных средств.
Информация предоставлена Пресс-центром банка: https://belarusbank.by/be/33139/press/bank_news/35947