Бузовский: Великая Победа — это незыблемая ценность, которую мы должны сохранить и передать молодежи

Великая Победа — это незыблемая ценность, которую мы должны сохранить и передать молодежи, заявил заместитель Министра информации Игорь Бузовский. Сегодня он принял участие в заключительном эфире On Air марафона «Беларусь помнит. Цветы Великой Победы», где объявил результаты первого этапа республиканского творческого конкурса «Книга с экрана», посвященного 75-й годовщине Победы.

«Сегодня проекты, посвященные 75-летию Великой Победы, реализуются в непростых условиях. Вместе с тем эти вызовы времени позволили выработать новые формы и подходы. И мне очень приятно, что в совместной работе Министерства информации с общественными организациями, в частности БРСМ, появились интересные проекты, которые позволяют нам не просто объединять молодежь, а интересно и ярко рассказывать об исторических эпохах, — отметил Игорь Бузовский. — Великая Победа — это незыблемая ценность, которую мы должны сохранить и передать молодежи».

Замминистра дал высокую оценку буктрейлерам, представленным на конкурс «Книга с экрана». «Совместно с писательской средой проект буктрейлеров не просто состоялся, а получил достойную оценку со стороны профессионалов и молодежи, которая приняла активное участие в его наполнении своими творческими работами. Как представителю Министерства информации мне вдвойне приятно, что этот проект в ближайшее время получит свое продолжение в новых трейлерах уже на современные книги белорусских писателей. Яркие минифильмы, представленные ребятами разного возраста, показали, с какой искренностью белорусская молодежь относится к историческим событиям, и насколько мы, старшее поколение, сумели заложить фундамент этой святой для нас ценности», — сказал он.

Игорь Бузовский подчеркнул, что патриотическая тематика по-прежнему вызывает интерес у молодежи Беларуси. «Уверен, что и в дальнейшем она будет востребована у молодого поколения», — добавил замминистра.

Республиканский творческий конкурс буктрейлеров «Книга с экрана», организаторами которого выступили Белорусский республиканский союз молодежи, Министерство информации и Союз писателей Беларуси, стартовал 27 января. Основная цель проекта — популяризация чтения, создание рекламного продукта для книг, привлечение молодежи к сохранению и укреплению памяти о Великой Отечественной войне, воинском и трудовом подвиге белорусского народа, популяризация современных авторов Беларуси и актуализация интереса к художественной литературе. С работами финалистов конкурса можно познакомиться в социальных сетях, также они транслируются на экранах в магазинах ОАО «Белкнига».

Информация подготовлена по материалам БЕЛТА.

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *