15 октября 2020 года состоялась пресс-конференция «Достижения предприятий строительного комплекса Беларуси на примере победителей конкурса «Лучший строительный продукт года – 2020»

15 октября 2020 года в Пресс-центре Дома прессы состоялась пресс-конференция, приуроченная к 100-летию строительной отрасли, на тему: «Достижения предприятий строительного комплекса Беларуси на примере победителей конкурса «Лучший строительный продукт года – 2020».

Участие приняли:

  • Войткус Александр Николаевич – заместитель генерального директора по внешнеэкономической деятельности, маркетингу и сбыту РУПП «Гранит» (РУПП «Гранит» – обладатель награды «Строительный бренд года – 2020») (онлайн-выступление);
  • Черношей Николай Васильевич – генеральный директор ОАО «Буровая компания «Дельта» (ОАО «Буровая компания «Дельта» – обладатель ГРАН-ПРИ – главной награды конкурса) (онлайн-выступление, презентация);
  • Полищук Виктор Петрович – главный инженер ОАО «Минскметропроект» (победитель в новой номинации по цифровизации, презентация);
  • Фиков Анатолий Станиславович – генеральный директор ОАО «Дорожно-строительный трест № 5 г.Минска»;
  • Зарыхта Михаил Михайлович – главный инженер УП «СУ № 20 ОАО «Минскпромстрой» (онлайн-выступление);
  • Кивачук Максим Владимирович – начальник отдела контроля и управления качеством СЗАО «КварцМелПром»;
  • Коробчук Андрей Анатольевич – главный технолог СЗАО «КварцМелПром» (презентация);
  • Лишик Анастасия Анатольевна – директор по маркетингу ООО «Торговый Дом СЛС»;
  • Патутин Александр Германович – руководитель проектов ООО «Деловые медиа», координатор проекта «Лучший строительный продукт года – 2020».

В Республике Беларусь создание современных энергоэффективных и ресурсоэкономичных, экологически безопасных зданий и сооружений, новых конкурентоспособных на внутреннем и внешних рынках строительных материалов, не уступающих по своему качеству европейским, является основной целью для развития строительного комплекса страны. Повышение качества строительства в республике достигается благодаря развитию конкурентных отношений между предприятиями и организациями, предлагающими на рынке свою продукцию и услуги.

Ежегодный конкурс «Лучший строительный продукт года» стимулирует повышение качества строительной продукции на внутреннем рынке Республики Беларусь, способствует более полному удовлетворению запросов потребителей строительной продукции, повышению качества строительства в республике в целом. Для предприятий-участников он служит эффективным маркетинговым инструментом в продвижении своей продукции.

Участники пресс-конференции – победители данного конкурса, рассказали об обеспечении строительной индустрии строительными материалами, производстве нерудных строительных материалов, об инновационных технологиях свайного фундаментостроения на примере знаковых проектов, о применении технологии устройства буронабивных свай и свайных фундаментов.

Представитель Минскметропроект презентовал АСУП «МЕТРО», как эффективную информационную систему управления предприятием в части экономики, планирования и реализации проектов. Также спикеры уделили внимание строительству автомобильных дорог с бетонным покрытием в Республике Беларусь, подробно остановились на решениях и технологиях, используемых при строительстве современных объектов, зданий и сооружений различной направленности на конкретных примерах.

Какие отечественные разработки в строительной сфере пользуются успехом за рубежом? И чем удивили весь мир белорусские строители? Ответы на эти и другие вопросы, а также подробные выступления спикеров в видеозаписи пресс-конференции на YouTube-канале РУП «Дом прессы».

Бородич Надежда

 

 

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *