Подарок от компании Reliance Jio Infocomm
5 сентября в Индии стартовало вещание сервиса JioFiber. Чтобы поощрить переход пользователей на новую платформу, компания Reliance Jio Infocomm предлагает бесплатные телевизоры высокого разрешения и телевизионные приставки.
Стоимость подписки начинается от $10 в месяц. В подписку включена большая часть стриминговых каналов, доступных на сервисе. компания Reliance Jio Infocomm была признана первой на рынке беспроводных услуг Индии.
По прогнозам компании Boston Consulting Group, доходы индийского рынка телевещания к 2023 году составят $5 млрд. В 2018 году рынок оценивался в $500 млн. К 2023 году количество постоянных подписчиков цифрового телевидения в Индии достигнет 50 млн человек, а количество человек, которые пользуются видеосервисами в обмен на просмотр рекламы, составит 600 млн.
Информация подготовлена по материалам cableman.ru