Участники семинара в г.Гродно обсудили актуальные для региональных СМИ вопросы
Семинар для государственных СМИ Гродненской области «Региональные СМИ в эпоху цифровизации: новые форматы и конкурентоспособность на медиарынке» завершил работу в формате дискуссионной площадки.
Евгений Лашкевич, представитель компании «Яндекс», рассказал об организации работы редакций СМИ на интернет-площадках, а также о том, как с помощью сервисов компании «Яндекс» упростить распространение новостей, привлечь новых посетителей на сайт и поднять рейтинг своих ресурсов.
Иван Синичкин, заместитель главного редактора Учреждения Администрации Президента Республики Беларусь Издательский дом «Беларусь сегодня», поделился советами по написанию материалов для сайтов. В частности, он акцентировал внимание на структуре текста, подготовке заголовка, подборе иллюстративного материала.
Александр Градюшко, кандидат филологических наук, доцент кафедры медиалогии и веб-журналистики факультета журналистики БГУ выступил с докладом «Интернет-ресурсы как эффективный инструмент формирования общественного мнения», в котором рассмотрел наполнение и развитие сайтов региональных СМИ и дал рекомендации, как улучшить их работу.
Дмитрий Синявский, старший преподаватель кафедры печатных СМИ факультета журналистики БГУ, в своем выступлении «Современный дизайн и технологии производства региональных СМИ: качество издания – качество медиавоздействия» поделился результатами исследования, проводившегося факультетом журналистики по заказу Министерства информации в части дизайна региональных средств массовой информации, а также проанализировал газеты Гродненской области. Во многих из них он отметил позитивные изменения.
Ольга Мурашова, начальник финансово-экономического отдела Министерства информации, рассказала о новых условиях оплаты труда работников редакций СМИ, которые вводятся в действие с 1 января 2020 года.
Дарья Печенькова
Фото автора